В палевом свете ламп его было очень хорошо видно. Мишенька! Ты разбиваешь мне сердце и рушишь идеалы,сказал Стёпа и шутливо, и не очень. Там, к западу, где лунный свет падает на ровное место, мне кажется, я видел две или три черные фигуры. Если исходить из этого, великий актер созревает в течение нескольких жизней. За ширмой — дверь, ведущая на лестницу, а подальше, у той же стены, блестящая белая печка и старинный умывальник, с баком, с клювастым краном: нажмешь ногой на медную педаль, и из крана прыщет тонкий фонтанчик.
Он велел ей после работы прийти к нему в магазин. Сопоставив несколько слов, неохотно вырвавшихся у него о самом себе, с меланхолическим взглядом на жизнь,он считал условием счастья для человечества полное забвение прошлого,я понял, что история, которую я прочитал в его лице, совпадала (по крайней мере, в двух деталях) с его рассказом: он страдал, как мало кто из людей страдает; и в его английской крови была примесь чужеземной. Письма не привели ни к чему, придется заменить их личными расспросами». Д'Агоста тупо смотрел на шнуры. Они объявят, что игра идет до восемнадцати и опять выиграют. Он услышал, как Алферов вошел в лифт, как машина с трудным глухим грохотом опустилась до низу и там лязгнула.
Набросив на голову и плечи подол платья, я решила пройтись в уединенной части парка; но меня не радовали ни тихие деревья, ни сосновые шишки, падавшие на дорогу, ни мертвые останки осени — бурые, блеклые листья, которые ветром смело в кучи и сковало морозом. Пение умолкло, из толпы Морщинников раздались злобные выкрики.
Не надо даже особенно смотреть душу и характер, уже можно сделать вывод, что характер жесткий, почти жестокий. Как легко поверит читатель, мои способности теперь пошатнулись и через два-три хода я вдруг заметил, сквозь муть внешахматного страдания, что Гастон — ход был его — может завладеть моим ферзём; он это заметил тоже, но опасаясь западни со стороны заковыристого противника, долго не решался, и отдувался, и сопел, и тряс брылами, и даже взглядывал на меня украдкой, неуверенно пододвигая и опять вбирая пухлые, собранные в пучок пальцы,безумно хотел взять эту сочную штуку, а не смел — и внезапно схватил её (не научил ли его этот случай той опасной смелости, которую он потом стал выказывать в другой области?), и я провёл скучнейший час, пока добился ничьей. «Ах, не сомневаюсь! Но мисс Зелва и мисс Дутен думают,и я склонна согласиться с ними,что вашу Долли преследуют сексуальные мысли, для которых она не находит выхода, а потому не перестаёт дразнить и мучить других девочек — и даже кое-кого из наших учительниц помоложе, и бессмысленно выворачивать задом наперёд их имена,потому что у них-то бывают невинные встречи с кавалерами». Но это тоже временная отсрочка с дальнейшими отягчающими обстоятельствами. Значит, вы могли бы полюбить разбойника с большой дороги? Интереснее английского разбойника может быть только итальянский бандит. Опасно оставлять кольцо на виду, особенно если учесть, что лейтенант Хейл непременно забежит на огонек с неистощимым запасом старых вопросов, пополнившихся несколькими новыми, и, пожалуй, не стоит дразнить гусей, выставляя напоказ нормановское кольцо выпускника Полицейской академии. У Лиры сжалось сердце при мысли о том, как же он устанет за этот длинный путь, но она запретила себе об этом даже думать, ведь иначе получалось, что она не верит в Йорека, то есть делает именно то, от чего ее предостерегает веритометр.
Для одного человека сгоревшая дача — это три месяца забот и хлопот по восстановлению, а для другого — катастрофа на всю жизнь. Сначала мы потихоньку утрачиваем любовь и устремление к Богу. В Харькове я раньше не выступал, хотя он находится по дороге в Крым.
http://christopher-simeon.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий