Высоко в небе стояла луна, и в этом призрачном, скованном вечным холодом мире существовало всего два цвета: серебристо-белый и густой, глубокий черный. И как то в пивной мне ребята сказали. Неизбежные последствием было то, что болезнь, гнездящаяся во мне, опять одержала верх. Порой, с того места, где мы сидели в холодном моём кабинете, я мог слышать, как босоногая Оленька упражняется в балетной технике на голом полу гостиной, под нами; но у Гастона способности восприятия приятно тупели от игры, и до его сознания не доходили эти босые ритмы — и-раз, и-два, и-раз, и-два, вес тела смещается на выпрямленную правую ногу, нога вверх и в сторону, и-раз, и-два — и только, когда она начинала прыгать, раскидывая ноги на вершине скачка или сгибая одну ногу и вытягивая другую, и летя, и падая на носки, только тогда мой пасмурный, землисто-бледный, величавый противник принимался тереть голову или щёку, словно путая эти отдалённые стуки с ужасными ударами, наносимыми ему тараном моего грозного ферзя.
Мистер Эйр был много лет коммерческим корреспондентом их торгового дома. В таком случае, но не иначе, определенные инструкции относительно распоряжения алмазом, запечатанные и хранящиеся вместе с ним, должны быть вскрыты и безусловно исполнены. Потом отдернула занавеску и посмотрела в окно.
Прикрывавшая плечо полоска ткани сдвинулась, и от страха и ужаса от увиденного он издал слабый сдавленный вскрик. Итак, Лира, вновь обратилась к девочке Серафина Пеккала, ты решила отправиться к лорду Азриелу. Привыкла вскоре добрая семья. Книга Ступени к божественному ВСТУПЛЕНИЕ Когда я в году закончил четвертую книгу, я был уверен, что процесс описания человеческих ценностей завершен. Изменяя мысль, изменяя отношение, мы меняем жизнь. Я впервые попал сюда еще мальчишкой, приехал вместе с родителями.
Все делала, что с ней проделал боТак - молвила - он влек меня в объятья. Через некоторое время, понадобившееся исполнителям, чтобы переодеться в обычную одежду, они возвратились в столовую.
Если раньше было две системы, конкурирующих и уничтожающих друг друга, и существовало равновесие, то после распада Союза Америка стала политическим и энергетическим лидером во всем мире. Как такое возможно, если они посидели на скале жалких пять, от силы десять минут? Чем больше любви в душе человека, чем он добродушнее, тем больше его готовность к любым изменениям. Где над курой, в объятой богом мцхете. Я шла вдоль полей, изгородей и лугов, пока не поднялось солнце. Через несколько минут — скажем, двадцать, скажем полчаса ( scher st scher , как говаривал мой дядя Густав), я отопру дверь номера и найду мою нимфетку, мою красу и невесту, в темнице хрустального сна. Все домашние легли спать, а я, слишком встревоженная, чтобы улечься, отворила у себя окошко и стала прислушиваться, высунув голову наружу, хотя шел сильный дождь: решила, невзирая на запрет, всетаки впустить их, если они придут.
Для того, чтобы ощутить Божественное, нужно забыть о человеческом. На язык ко мне просится. – А вы чего тут маетесь? спросил кто-то из химиков.
И он нарочно прочитал в этот вечер особую молитву в добавление к обычному пятнадцатиминутному молебствию перед трапезой и присовокупил бы еще одну после благодарственного слова, если б не влетела молодая госпожа и не приказала, чтоб он сейчас же бежал на дорогу и, где бы Хитклиф не слонялся, разыскал бы его и заставил немедленно вернуться! Только не, только ни у меня. Оказывается, большие деньги — это в первую очередь не материальные ценности, а духовные. Вот, какая хочешь, такая она будет.
Господи, на какие прихотливые покупки толкнула Гумберта свойственная ему в эти дни слабость к клетчатым тканям, ярким ситцам, оборкам, пышным коротким рукавчикам, мягкой плиссировке, платьицам, тесно прилегающим наверху и очень широким внизу! Полюбил я Лолиту, как Вирджинию — По, И как Данте — свою Беатриче; Закружились девчонки, раздувая юбчонки: Панталончики — верх неприличия! Ласковые голоса спрашивали меня, что именно я желал бы видеть? И мои деньги, добавила она, смело встретив его гневный взгляд и надкусив корку хлеба — остаток своего завтрака. И среди лета — нужно, не нужно — разводи ему огонь; Джозеф трубку закурит, так это отрава.
http://jago-riverra.livejournal.com/
среда, 24 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий