Всходила жёлтая луна над мурлыкающим гитаристом в нашейном платке; он поставил ногу на сосновое бревно и пощипывал струны, и я — совершенно невинно — закинул руку за плечо Лолиты и щекой приблизился к её виску, как вдруг — две ведьмы за нами стали бормотать престранные вещи — не знаю, правильно ли я понял, но то, что я наполовину расслышал, заставило меня снять с неё мою ласковую руку, и, конечно, остальная часть фильма прошла для меня в тумане. Кровь в жилах каплет медленным ручьем, хоть в сне чужом увидеть море и то заманчиво весьма. Значит, мать остро почувствовала, насколько любовь к Богу значимее сознания и всего человеческого. Все в океане встретит капитан, торопиться, есть время помедлить.
И хотя он поставил себе сроком неделю и объявил хозяйке, что окончательно решил съехать в субботу, Ганин чувствовал, что ни эта неделя, ни следующая не изменят ничего. Наука таких путей предоставить не может. Если начал ощущать в себе Божественное, угнетение человеческого помогает раскрыться этому процессу, тогда человеческое расцветает, а не затухает.
Произошла или нет между ними сексуальная сцена в фильме не уточняется. И я не могу себе представить, как на такое можно решиться и как к такому можно готовиться. Заряженные частицы Авроры способны делать грань между мирами столь тонкой, что она становится прозрачной, и на какое-то время мы можем видеть то, что за ней. Снег рукотворный на снегу. Боюсь, миссис Хитклиф, не пострадала ли ваша дверь изза нерадивости слуг: мне пришлось изрядно потрудиться, пока меня услышали. Спросил мой флакон с солями и поднес его к ноздрям гостя.
Теперь, когда я лишилась ее, сердце мое обращается за утешением к людям, которых она любила. Насколько легче человек его проходит, настолько легче ему преодолеть следующий спад.
Я думаю: есть ясновидящие более высокого уровня, чем я, и таких много. Линтон захотел прослушать вторую балладу и затем еще одну, не считаясь с моими настойчивыми возражениями. Она произнесла слово коза таким тоном, будто его нельзя было употреблять в приличном обществе. Мне доводилось быть сверчком, автобусом к тамбову подъезжаем. Дальше, ответил сыщик, я должен ехать во Фризинголл. Желание уничтожить противника смещается, хочется подавить его, навязать свою волю, свои убеждения. Совет, поданный мною, вкратце был таков: сказать мистеру Годфри Эбльуайту — разумеется, наедине, что ей стала достоверно известной корыстолюбивая цель его сватовства к ней, что брак их после этого стал просто невозможен, и она предлагает ему на выбор: обеспечить себя ее молчанием, согласившись на разрыв помолвки, или иначе она будет вынуждена разгласить истинную причину разрыва.
Тут на милость не надейся. И глаз ни на миг не смыкал. Тут, конечно, он сдается, вот сумерки легли.
Услышав вопрос оборвыша, она повернула голову и в неверном свете лигроиновой лампы вдруг показалась детям такой невыразимо прекрасной, что они замерли в благоговейном молчании. Все эти нарушения включают программу уничтожения любви, следствие этого лавинообразное развитие жестокости, которое невозможно погасить алкоголем, наркотиками. Нам судьба уготована странная, под ложечкой сосет от близости развязки. Вы правы, его речь по структуре и ритмике стала походить на литературный язык.
В глубине высилась крупная фигура сэра Джорджа Лина (которого мистер Рочестер также пригласил в свою группу), закутанная в белую простыню. Над входом возвышалась золоченая статуя музы риторики, давшей название клубу. Дай им бог совершить омовенье, статным и сильным.
http://55genryuuss.livejournal.com/
воскресенье, 21 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий